
Вторая часть педсовета прошла в формате мастер-класса с технологией «мировое кафе». Педагоги разделились на три группы и искали ответы на поставленные вопросы:
- Роль учителя в организации и сопровождении социально значимой деятельности учащихся.
- Какую роль играет школа в формировании социального потенциала личности подростка, в частности его представлений о будущем?
- Основные направления социально значимой деятельности учащихся.
- Какие общие компетенции развиваются у обучающихся при включении их в социальную деятельность?
- Как оценить уровень развития социальной активности учащихся?
- Составление «Календаря мероприятий» социально значимой деятельности учащихся.
- Какие формы социально активной деятельности можно использовать в образовательном процессе?
По окончании дискуссии каждому столику предоставится возможность презентовать свои идеи и перспективы дальнейшей работы по обсуждаемому вопросу.